Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Липатникова, Ирина Геннадьевна. Конструирование устных упражнений в системе развивающего обучения математике в начальной и средней школе [Электронный ресурс] / И. Г. Липатникова; науч. ред. В. А. Далингер; М-во образования Рос. Федерации, Урал. гос. пед. ун-т. — Электрон. дан. (1 файл : 73.7 Мб). — Екатеринбург: [Б. и.], 2003. — 143 с.: ил., табл.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Липатникова ИГ_Конструирование устных упражнений в системе развивающего обучения математике.pdf>.Дата создания записи: 26.06.2018 Тематика: Педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Липатникова, И.Г. Конструирование устных упражнений в системе развивающего обучения математике в начальной и средней школе
- Введение
- Глава I. Теоретико-методологические основы методики использования устных упражнений по математике в условиях развивающего обучения
- 1.1. Методологическое обоснование рефлексивного подхода к построению теоретических основ устных упражнений
- 1.2. Особенности процесса мышления как основополагающего фактора рефлексивного подхода в построении модели устных упражнений
- 1.3. Деятельностная концепция обучения как методологическая основа исследования проблемы устных упражнений в развивающем обучении
- Глава II. Проектирование методики использования устных упражнений, соответствующей целям и задачам развивающего обучения
- 2.1. Реализация идеи развивающего обучения в начальной и средней школе
- 2.2. Интегративное использование методов обучения в процессе конструирования устных упражнений
- 2.3. Устные упражнения и их педагогический потенциал в решении задач развивающего обучения
- 2.4. Обоснование модели учебного процесса, адекватной развивающей направленности устных упражнений
- Глава III. Особенности учебного процесса, направленного на раскрытие педагогического потенциала устных упражнений
- 3.1. Характеристика методической системы устных упражнений
- 3.2. Дидактические условия использования устных упражнений в учебно-познавательном процессе
- 3.3. Реализация требований к конструированию и использованию устных упражнений в системе развивающего обучения математике в начальной и средней школе
- 3.4. Изменение направленности обучения с запоминания и воспроизведения на осмысление информации средствами устных упражнений
- Библиографический список
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |